Адвокаси-маркетинг

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Адвокационный маркетинг – это маркетинг, который осуществляют ваши самые лояльные и преданные клиенты. Это означает, что компания или бренд изо всех сил старается поощрять и стимулировать привлечение своих клиентов к их продаже. Это можно сделать разными способами, в том числе просто попросить клиентов оставлять положительные публикации или предоставить им за это вознаграждение, например бесплатные продукты. Публикации в социальных сетях являются одной из наиболее распространенных форм адвокационного маркетинга. Адвокационный маркетинг имеет множество преимуществ перед традиционным маркетингом. Одним из самых больших преимуществ является то, что это кажется более искренним, чем платная реклама.

Малый бизнес имеет хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться преимуществами информационно-пропагандистского маркетинга. Это также работает в их пользу, поскольку им часто не хватает финансовых ресурсов для участия во многих платных маркетинговых мероприятиях. Малые предприятия могут и должны строить отношения один на один со своими клиентами, чтобы стимулировать пропагандистский маркетинг.

← К списку терминов