Глоссарий Цифрового маркетплейса
Инструменты ITSM позволяют предприятиям малого и среднего бизнеса управлять своими ИТ-услугами. Эти инструменты упрощают многие задачи ИТ, такие как:
Предотвращение кражи данных киберпреступниками
Сокращение времени простоя
Улучшение обслуживания клиентов
Обеспечение правильного использования сотрудниками ИТ-технологий
Повышение производительности
Различные инструменты ITSM имеют разные функции. Однако все эти инструменты улучшают то, как ИТ-команды управляют деятельностью в своей организации.
Менеджеры по инфраструктуре и эксплуатации (I&O), команды ИТ-служб и другие специалисты могут использовать инструменты ITSM для улучшения:
Обслуживание клиентов
Качество обслуживания
Соблюдение законов о защите данных
Компании малого и среднего бизнеса используют эту технологию, чтобы повысить эффективность своих ИТ-операций. В отличие от некоторых более крупных корпораций, эти организации могут не выжить, если их системы не будут работать в течение длительного времени или хакеры украдут данные их клиентов.