Инструменты управления ИТ-услугами (ITSM)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Инструменты ITSM позволяют предприятиям малого и среднего бизнеса управлять своими ИТ-услугами. Эти инструменты упрощают многие задачи ИТ, такие как:

Предотвращение кражи данных киберпреступниками

Сокращение времени простоя

Улучшение обслуживания клиентов

Обеспечение правильного использования сотрудниками ИТ-технологий

Повышение производительности

Различные инструменты ITSM имеют разные функции. Однако все эти инструменты улучшают то, как ИТ-команды управляют деятельностью в своей организации.

Менеджеры по инфраструктуре и эксплуатации (I&O), команды ИТ-служб и другие специалисты могут использовать инструменты ITSM для улучшения:

Обслуживание клиентов

Качество обслуживания

Соблюдение законов о защите данных

Компании малого и среднего бизнеса используют эту технологию, чтобы повысить эффективность своих ИТ-операций. В отличие от некоторых более крупных корпораций, эти организации могут не выжить, если их системы не будут работать в течение длительного времени или хакеры украдут данные их клиентов.

← К списку терминов