Глоссарий Цифрового маркетплейса
Центр компетенции бизнес-аналитики (BICC) — это группа внутри компании, которая управляет и использует бизнес-аналитику (BI). Цель этой команды — помочь бизнесу понять ценность бизнес-аналитики и получить поддержку инициатив BI. Для этого команда обеспечивает правильный сбор и использование данных BI, чтобы показать их полный эффект. Эта команда обычно состоит из людей из нескольких отделов компании, чтобы обеспечить ценность для различных вариантов использования.
Для малого и среднего бизнеса, который хочет использовать данные BI, BICC может помочь рассказать другим членам команды о ценности этой инициативы. Наличие специальной команды, отвечающей за сбор разведывательной информации, аналитику и поощрение межбизнесового сотрудничества, помогает продвигать инициативу вперед, не отнимая времени у более крупной компании.