Глоссарий Цифрового маркетплейса
Центр компетенции — это отдел или группа организации, которая контролирует бизнес-информацию и данные. В обязанности входит предоставление доступа к основанным на фактах знаниям и навыкам, которые необходимы другим отделам или сотрудникам. Центр компетенций чаще всего занимается навыками использования интернет-технологий (ИТ) для всего предприятия. Основная ответственность заключается в обеспечении поддержки в разработке приложений, навыках работы с программным обеспечением, управлении данными, разработке Интернета и проектировании сетей.
Любой бизнес может извлечь выгоду из той или иной формы центра компетенций. Компания малого и среднего бизнеса, имеющая всего несколько сотрудников, может избежать путаницы, потери времени и производительности, а также недопонимания благодаря актуальному набору фактологической информации, к которой сотрудники могут легко получить доступ.