Совместная коммерция (C-commerce)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Совместная коммерция, или C-коммерция, относится к общению и взаимодействию. Это взаимодействие может происходить на нескольких уровнях. Они распространены при внутренней коммуникации (среди сотрудников или других партнеров) или среди внешних заинтересованных сторон (клиентов, находящихся в определенных отраслях). Интернет-коммерция позволяет улучшить координацию и коммуникацию. Это может привести к повышению удовлетворенности клиентов и дополнительной прибыли для рассматриваемого бизнеса. Это происходит в результате улучшения коммуникации, которая позволяет лучше определять методы получения прибыли или удовлетворения потребностей клиентов.

Совместная торговля может быть чем-то простым: партнеры используют программное обеспечение для управления проектами, такое как Asana, чтобы лучше работать вместе. Однако это также может включать в себя более глубокие и формализованные отношения с клиентами или влиятельными лицами. Это может потребовать обширной работы по построению и поддержанию отношений. Малый бизнес может попытаться организовать C-commerce с заинтересованными сторонами. Этот процесс может быть сложным и трудоемким, поскольку развитие отношений может занять месяцы или годы.

← К списку терминов