Глоссарий Цифрового маркетплейса
Канарское тестирование — это модель тестирования программного обеспечения, которая тестирует новые функции и возможности программного обеспечения путем распространения изменений кода для небольшой группы конечных пользователей в реальной среде. Канарское тестирование обычно служит предшественником более крупного выпуска или обновления программного обеспечения. Обычно эти группы пользователей не знают, что изменения в программном обеспечении были внесены. Эта модель тестирования программного обеспечения позволяет командам разработчиков программного обеспечения тестировать новые функции и возможности программного обеспечения с минимальным воздействием на пользователей, поскольку эти изменения затрагивают лишь небольшую группу конечных пользователей приложения. Благодаря мелкомасштабному, поэтапному характеру канареечного тестирования разработчики могут легко отменить изменения, внесенные в программное обеспечение, если новый код окажется ошибочным.
Малые и средние технологические компании, продающие решения «программное обеспечение как услуга» (SaaS), часто используют канареечное тестирование для оценки новых обновлений программного обеспечения. Канарское тестирование позволяет этим компаниям тестировать новые функции и возможности программного обеспечения, прежде чем развертывать их для всей своей клиентской базы. Это ограничивает количество разочарований клиентов, связанных с сбоями и ошибками, которые часто могут возникать при добавлении новых функций программного обеспечения к существующим решениям.