Канонический

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Канонический — это термин, описывающий организацию, которая придерживается исходного набора правил, критериев и принципов. Этот термин обычно используется для определения того, соответствует ли программный интерфейс определенному стандарту или прецеденту или отклоняется от него. Процесс преобразования данных, имеющих более одного возможного представления, в стандартную (каноническую) форму называется канонизацией.

Малые предприятия и стартапы в ИТ-индустрии часто используют термин «канонический», чтобы отличить стандартизированные (канонические) данные от нестандартизированных (неканонических) данных. Многие малые и средние предприятия, независимо от отрасли, в которой они работают, используют канонические теги, чтобы сообщить поисковым системам, какую версию URL-адреса веб-страницы компании они хотят отображать в результатах поиска. В конце концов, крупномасштабное дублирование контента веб-сайта может резко снизить рейтинг веб-сайта компании в поисковых системах.

← К списку терминов