Глоссарий Цифрового маркетплейса
Категорийный менеджмент — это практика, используемая в розничной торговле, закупках и производстве, которая включает в себя разбиение сопутствующих товаров на определенные группы для управления затратами при формировании наиболее стратегического процесса управления взаимоотношениями с поставщиками. В рамках закупок категорийный менеджмент позволяет как ритейлеру, так и производителю использовать аналитические данные, чтобы полностью понять взаимную ценность взаимоотношений между покупателем и поставщиком.
Малый и средний бизнес в сфере розничной торговли или производства получит наибольшую выгоду от внедрения методов категорийного управления. Некоторые из наиболее распространенных преимуществ категорийного управления для малого и среднего бизнеса включают более высокое качество продукции, экономию средств и лучшее управление ресурсами. Это также может обеспечить конкурентное преимущество, когда дело доходит до понимания рыночных тенденций и рыночной стоимости на этапах торгов и аукционов.