Менеджер социальных сетей

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Менеджер по социальным сетям — это бизнес-профессионал, которого корпорации часто нанимают для контроля и поддержания профиля своей компании и подачи информации на платформах социальных сетей. Менеджерам социальных сетей поручено обеспечить успешный запуск кампаний в социальных сетях, взаимодействие с клиентами на платформах социальных сетей от имени бизнеса и повышение узнаваемости бренда бизнеса. Менеджеры социальных сетей считаются частью маркетинговой команды организации, поскольку они создают и проводят маркетинговые кампании, разрабатывают стратегию маркетинга в социальных сетях и отслеживают показатели маркетинга в социальных сетях. Компании нанимают менеджеров по социальным сетям, чтобы помочь им установить прямой контакт со своей целевой клиентской базой, чтобы они могли более эффективно продвигать свои продукты и услуги.

Хотя процесс настройки профилей компаний на популярных платформах социальных сетей довольно прост, оптимизировать эти аккаунты оказывается гораздо сложнее. Растущие компании часто нанимают менеджеров по социальным сетям, чтобы помочь им оптимизировать узнаваемость бренда на платформах социальных сетей, что приводит к более высоким показателям привлечения клиентов. Менеджеры социальных сетей также могут помочь малому бизнесу улучшить качество обслуживания клиентов. Нанимая специалиста по маркетингу, который сосредоточится исключительно на публикациях в социальных сетях, разделах комментариев и почтовых ящиках для сообщений, небольшие корпорации могут гарантировать, что ни одно общение с клиентами не будет пропущено.

← К списку терминов