Channel Analytics

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Аналитика каналов является высшим этапом веб-аналитики и определяет тенденции и закономерности онлайн- и офлайн-каналов. К ним относятся цифровые технологии (электронная почта, социальные сети, SMS и т. д.), а также прямая почтовая рассылка, центры взаимодействия с клиентами, средства массовой информации, а также обычные магазины и филиалы. Аналитика каналов изучает такие факторы, как целостность, затраты, использование, эффективность и интеграция с другими системами. Они также исследуют ценность каждого канала отдельно и по отношению друг к другу.

Аналитика каналов помогает предприятиям малого и среднего бизнеса измерять и анализировать различные элементы своего бизнеса, такие как поддержка клиентов, выставление счетов и процессы доставки, что позволяет им создавать отчеты в реальном времени для более эффективного принятия решений.

← К списку терминов