CGI (компьютерные изображения)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

CGI (компьютерные изображения) — это использование компьютерной графики для создания или добавления изображений в произведения искусства, видеоигры, фильмы, телевизионные программы, видео и другие виды медиа. Существует множество различных методов создания CGI, в том числе использование компьютерных алгоритмов для генерации фракталов, создающих сложные визуальные узоры, использование векторных редакторов изображений для преобразования фигур в изображения, а также использование трассировки лучей или растрового 3D для создания реалистичных цифровых изображений.

Малые и средние предприятия, работающие в нишевых отраслях, могут использовать CGI (компьютерные изображения) для создания привлекательной цифровой рекламы, печатных изображений и впечатлений от покупок в виртуальной реальности для своей клиентской базы. Поскольку CGI способен масштабироваться на большинство цифровых устройств, он часто используется в маркетинговых кампаниях в мобильных сетях и социальных сетях, чтобы помочь клиентам визуализировать свои предложения продуктов.

← К списку терминов