Управление каналами

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление каналами — это идея, согласно которой компания должна заниматься управлением различными маркетинговыми потоками. Это включает в себя личное общение, социальные сети, звонки по продажам, прямую почтовую рассылку и многое другое. Широкий спектр маркетинговых платформ означает, что необходимо скоординированное управление.

Компания, которая занимается управлением каналами, управляет различными точками маркетинговой коммуникации, что позволяет им увеличивать продажи и новых клиентов. Появление социальных сетей усложнило управление каналами. В результате многие компании передают свою деятельность по управлению каналами на аутсорсинг. Примеры управления каналами могут включать ввод данных, использование системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и другие усилия по брендингу.

← К списку терминов