Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление клиентским опытом фокусируется на клиентах компании с целью развития глубокого понимания этих клиентов и того, что для них важно. CXM упрощается путем сбора и анализа данных, а затем изменения стратегий по мере необходимости до тех пор, пока качество обслуживания клиентов не станет желаемым.
Управление клиентским опытом имеет важное значение для малого и среднего бизнеса, но для достижения успеха требуется эффективная стратегия. Лучший метод управления качеством обслуживания клиентов варьируется от отрасли к отрасли, но обычно включает в себя опросы клиентов, тщательное обучение сотрудников и политику абсолютной нетерпимости к плохому обслуживанию клиентов. При правильной реализации это может привести к повышению лояльности клиентов, улучшению онлайн-обзоров и увеличению количества рекомендаций из уст в уста.