Партнер по каналу

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Торговый партнер — это компания или частное лицо, которое продвигает или продает продукт или услугу другой компании с помощью определенного метода или канала продаж. К партнерам по сбыту относятся филиалы, реселлеры и поставщики. Компания выбирает партнеров по сбыту на основе финансовых целей, типа продукта или услуги, цен и размера потенциального партнера.

Для предприятий малого и среднего бизнеса использование торговых партнеров может означать возможность масштабирования без увеличения расходов на маркетинг или найм персонала. Кроме того, использование партнерской сети и репутации бренда повышает доверие, что может означать появление новых перспектив и клиентов. Объединение предложений — например, программного обеспечения для автоматизированного маркетинга с пакетом рекламного дизайна или копирайтинга — это еще один способ, с помощью которого малые и средние предприятия могут превзойти конкурентов.

← К списку терминов