Глоссарий Цифрового маркетплейса
Сервер торговой платформы позволяет предприятию любого размера создать систему для продажи своих продуктов или услуг. Коммерческие платформы могут также включать в себя маркетинговые инструменты, помогающие привлекать клиентов, и аналитику для измерения продаж и эффективности. Аспекты этого включают управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это предоставляет данные о том, как клиенты взаимодействуют с торговой платформой и бизнесом.
Хотя предприятия могут размещать свои собственные серверы электронной коммерции и запускать платформы продаж (если у них есть обученный для этого персонал), малые предприятия чаще используют устоявшуюся коммерческую платформу. Они часто предоставляются в виде облачного SaaS, который можно использовать для создания сайта электронной коммерции, соответствующего брендингу бизнеса.