Платформа управления данными (DMP)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Платформа управления данными (DMP) — это программное приложение, которое помогает компаниям собирать, систематизировать и анализировать данные о клиентах для улучшения маркетинговых кампаний. DMP могут отслеживать информацию из нескольких каналов, таких как веб-сайты, платформы социальных сетей, списки адресов электронной почты и истории покупок.

DMP позволяют компаниям анализировать большие данные, чтобы найти информацию, которая поможет им принимать более обоснованные решения о распределении маркетинговых ресурсов. Например, DMP может показать, что большинство клиентов компании находятся в определенном регионе или лучше всего реагируют на определенный тип рекламы. Доступность этих данных облегчает предприятиям создание успешных кампаний.

← К списку терминов