Контакт-центр

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Контакт-центр — это бизнес-подразделение, которое выступает в качестве координационного центра, откуда компания может управлять взаимодействием с клиентами по всем каналам, включая не только телефонные звонки в колл-центры, но также веб-чат, электронную почту и взаимодействие в социальных сетях. С появлением социальных сетей клиенты ожидают, что организации будут обеспечивать взаимодействие с клиентами по всем этим каналам. Контакт-центры обеспечивают эффективное обслуживание клиентов, техническую поддержку и помощь в продажах. Вместе с интеграцией стратегий CRM контакт-центры помогают предоставлять ценную информацию о поведении клиентов, тем самым быстро решая проблемы клиентов, собирая ключевые данные о производительности, повышая общую эффективность и способствуя успешному обслуживанию клиентов.

Компании малого и среднего бизнеса могут извлечь выгоду из набора функций программного обеспечения контакт-центра без необходимости перехода с существующей телефонной системы или необходимости нести высокие затраты на использование нескольких штатных операторов.

← К списку терминов