Глоссарий Цифрового маркетплейса
Система контакт-центра — это компьютерная система, которая позволяет компаниям обрабатывать большой объем телефонных звонков через специализированные автоответчики и механизм управления контактами в реальном времени. Эти системы обычно используются крупными, средними и малыми организациями как часть процесса обслуживания клиентов.
Малый и средний бизнес и системы здравоохранения получают выгоду от использования контакт-центров, поскольку они улучшают обслуживание клиентов, что способствует удержанию клиентов. Клиентам предоставляется несколько вариантов подключения к нужному отделу. Эти системы маршрутизируют вызовы, удерживают вызывающего абонента или предлагают другие варианты, например обратный звонок. Компании теряют меньше звонящих, поскольку происходит немедленный контакт, а не сигнал «занято» или звонок без ответа. Предприятия малого и среднего бизнеса могут снизить затраты на рабочую силу, поскольку им не нужно так много представителей сервисной службы, и они по-прежнему могут улучшить свои отношения с клиентами.