Корпоративная культура

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Корпоративная культура — это совокупность ценностей, этики, отношений и убеждений компании, которые отражают то, как руководство взаимодействует с сотрудниками, клиентами и внешними заинтересованными сторонами.

Культура компании часто влияет на дресс-код организации, офисную среду, решения о найме, обращение с сотрудниками и клиентами, а также на все другие операционные аспекты. Привлекательная корпоративная культура помогает предприятиям бороться с высокой текучестью кадров и привлекать талантливых сотрудников.

Компании с четко определенной корпоративной культурой, как правило, добиваются успеха. Сильная корпоративная культура побуждает руководство поддерживать сотрудников, а сотрудников поддерживать друг друга. Хорошо зарекомендовавшая себя корпоративная культура помогает предприятиям сохранять свои основные ценности по мере их роста, что является ключом к созданию хорошего общественного имиджа и его удержанию.

← К списку терминов