Корпоративная коммуникация

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Корпоративная коммуникация – это управление всеми коммуникациями в бизнесе. Оно включает в себя управление внутренней коммуникацией (общение, происходящее внутри организации) и внешней коммуникацией (связь между организацией и внешним миром). Корпоративная коммуникация может помочь произвести впечатление и повлиять на внутренних и внешних заинтересованных лиц, таких как сотрудники, клиенты, поставщики. и инвесторы. Это может включать в себя управление рекламой, пресс-релизами, торговыми презентациями, информационными бюллетенями, публикациями в социальных сетях, видео, электронными письмами и копиями веб-сайтов. По сути, корпоративная коммуникация помогает организациям делиться информацией с нужными людьми в нужное время.

Корпоративная коммуникация помогает предприятиям малого и среднего бизнеса успешно общаться с внутренней и внешней аудиторией. Управляя коммуникацией, эти предприятия могут улучшить взаимодействие, узнаваемость бренда, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, доходы и конкурировать с более крупными компаниями.

← К списку терминов