Глоссарий Цифрового маркетплейса
Цена за клик (CPC) — это показатель, используемый применительно к цифровой рекламе. Компания будет платить за каждый раз, когда потенциальный клиент нажимает на рекламу, разработанную и отображаемую для него. Стоимость клика — это цена за каждый клик. Организация будет платить только тогда, когда реклама действительно «используется» или нажимается на нее.
Малый бизнес может получить огромную выгоду от цифровой рекламы, использующей показатели CPC. Они, как правило, более таргетированы, чем широковещательная реклама. Это позволяет малым предприятиям лучше конкурировать со своими более крупными коллегами, поскольку они могут показывать соответствующей аудитории свой контент по более доступной цене, поскольку они платят только тогда, когда на объявление фактически нажимают.