Глоссарий Цифрового маркетплейса
Трансмедиа — это метод повествования или повествования, в котором используются различные средства массовой информации и платформы, такие как текст, блоги, фотографии, видео и игры. Каждый медиа-компонент вносит в историю уникальную часть. Независимо от того, где трансмедиа доступна, ее цель — создать централизованный опыт.
Малые и крупные организации могут использовать трансмедиа, чтобы рассказывать истории и делиться информацией, которая нравится широкой аудитории. При использовании в маркетинге и рекламе цифровое повествование может обеспечить более глубокое и захватывающее взаимодействие с клиентами. Трансмедиа легко понять, если посмотреть на такие бренды, как Disney, предлагающие книги, фильмы, тематические парки, товары и другие продукты. Маркетологи могут интегрировать трансмедиа с традиционным маркетингом, чтобы более эффективно демонстрировать продукты и услуги с помощью соответствующей рекламы, рекламных роликов, приложений и т. д.