Глоссарий Цифрового маркетплейса
Представитель по развитию бизнеса (BDR) — это торговый представитель, который фокусируется в первую очередь на привлечении потенциальных клиентов с помощью таких тактик, как холодные звонки, налаживание связей или взаимодействие в социальных сетях. Они также выполняют такие задачи, как исследование рынка. В отличие от более традиционных должностей торговых представителей, BDR не ставит целью заключить сделку с потенциальным потенциальным клиентом. Вместо этого их цель состоит в том, чтобы передать своих потенциальных клиентов более опытному члену команды продаж, например, менеджеру по работе с клиентами, чтобы преобразовать и завершить работу над наиболее многообещающими потенциальными клиентами.
Выполнение таких задач, как маркетинговые исследования и поиск потенциальных клиентов, может быть одной из самых трудоемких ежедневных задач в малом и среднем бизнесе. По мере роста бизнеса может возникнуть необходимость нанять BDR для выполнения этих задач, чтобы владельцы, генеральные директора или наиболее опытные торговые представители могли сосредоточиться на других аспектах бизнеса.