Клиентская аналитика

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Аналитика клиентов — это процесс сбора и анализа данных о клиентах для выявления, привлечения и удержания клиентов. В большинстве случаев это предполагает использование программного обеспечения для анализа клиентов, которое оптимизирует процесс анализа данных и позволяет бизнесу понять, как клиенты взаимодействуют с их продуктом или услугой. В свою очередь, компании могут принимать более обоснованные решения по таким вопросам, как цены, функции и факторы, которые заставляют клиентов перестать привлекать клиентов.

Малый и средний бизнес обычно имеет меньшую клиентскую базу, чем крупные организации, а также более ограниченные ресурсы. Это означает, что они больше, чем кто-либо другой, должны понимать потребности и характеры своих клиентов, чтобы максимизировать свои усилия в области маркетинга и продаж. Опираясь на данные, полученные благодаря аналитике клиентов, команды в компании могут внедрять более эффективные методы.

← К списку терминов