Клиентоориентированность

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Клиентоориентированность – это бизнес-подход, который ставит клиентов на первое место. Основное внимание уделяется среде, восприятию, поведению и ожиданиям клиентов. Компании, использующие этот подход, основываются на большинстве, если не на всех, своих решениях по улучшению качества обслуживания клиентов, развитию лояльности клиентов и достижению других целей, связанных с клиентами. Примером клиентоориентированности является использование инструментов аналитики для просмотра тенденций и закономерностей в данных о клиентах, чтобы организация могла изучать поведение клиентов и предлагать более качественные продукты, услуги и опыт.

Клиентоориентированное предприятие малого и среднего бизнеса может лучше понять, что влияет, мотивирует и привлекает его клиентов. Сделав клиентов центром своей деятельности, компания может повысить ценность клиентов, сократить отток клиентов и увеличить доходы.

← К списку терминов