Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это система стратегического контроля взаимодействия, поведения и опыта клиентов, особенно в онлайн-маркетинге. CRM направлена на анализ использования ресурсов клиентов для улучшения будущего опыта и увеличения прибыли. Обычно это программное обеспечение, которое отслеживает такие действия, как открытие электронных писем, переход по ссылкам, посещение веб-сайта и продажи.

Программное обеспечение CRM широко доступно для предприятий всех размеров и типов, которые хотят сохранять профили и данные клиентов для использования в будущем. Эти инструменты действуют как информационный центр и легко доступны нескольким членам команды. Будучи ценным, точным и экономящим время способом управления клиентами и развития бизнеса, CRM может оказаться полезным даже для самых маленьких предприятий.

← К списку терминов