Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Аналитика

Глоссарий Цифрового маркетплейса

В контексте здравоохранения аналитика управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) собирает, систематизирует и анализирует данные, чтобы помочь компаниям здравоохранения решать бизнес-задачи. Они включают в себя инструменты отчетности, метрики в реальном времени, порталы и информационные панели. Они извлекают данные из нескольких источников, чтобы отделы системы здравоохранения (выставление счетов, маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и т. д.) могли принимать более обоснованные решения на основе данных.

CRM-аналитика выявляет тенденции и закономерности данных, которые могут сократить расходы небольших организаций здравоохранения. Например, аналитика может определить, какие клиенты медицинских услуг пользуются меньше всего, что позволит компаниям изменить или поэтапно отказаться от этих услуг.

← К списку терминов