Самообслуживание и поддержка клиентов

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Самообслуживание и поддержка клиентов — это инструменты, инициируемые клиентом, которые позволяют им обслуживать себя самостоятельно. Эти приложения позволяют клиентам управлять собственной службой поддержки без необходимости взаимодействия с реальным человеком. Эти программы имеют множество преимуществ. Они могут сэкономить время клиента, а также повысить эффективность работы персонала предприятия.

Поскольку эти программы становятся дешевле и доступнее, малый бизнес часто оказывается в состоянии воспользоваться этими программами. Однако делать это нужно с большой осторожностью. Эти программы могут быть очень полезны для клиентов, но они также могут разочаровывать, если не дают идеальных ответов. Операции самообслуживания должны быть оптимизированы под нужды клиентов. Они также должны содержать опцию, позволяющую клиенту поговорить с реальным человеком.

← К списку терминов