Самообслуживание сотрудников (ESS)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Самообслуживание сотрудников (ESS) — это портал, содержащий кадровую информацию и другое важное программное обеспечение или документы, к которым сотрудникам может потребоваться доступ. Сотрудники могут в любое время получить доступ к этой системе самостоятельно, используя безопасный логин и пароль. Некоторая информация, которую может содержать ESS, включает в себя расчет заработной платы, информацию о льготах для сотрудников, запросы на отпуск, возмещение расходов, а также контактную и адресную информацию.

Малый и средний бизнес может внедрить порталы ESS, чтобы облегчить работу сотрудников отдела кадров. Благодаря возможности самостоятельно получать доступ к такой информации, как расчет заработной платы или возмещение расходов, сотрудники могут выполнять эти задачи без помощи сотрудников отдела кадров. Это удобнее и прозрачно для сотрудников, а HR-отдел имеет возможность уделять больше времени другим делам.

← К списку терминов