Платформа цифрового опыта (DXP)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Платформа цифрового опыта (DXP) — это набор технологий для компаний, которые ориентированы на улучшение качества обслуживания своих клиентов. DXP — это открытые платформы, которые интегрируются с существующим программным обеспечением организации и распространяются на все отделы. Их часто сравнивают с системами управления обслуживанием клиентов (CSM), но платформы цифрового опыта обладают более широким набором функций. Платформа используется для улучшения пользовательского опыта при посещении веб-сайтов или мобильных приложений. Это также может помочь выявить факторы, которые приводят к ухудшению качества обслуживания клиентов, например, медленное время отклика, чтобы их можно было исправить.

Качество обслуживания клиентов имеет решающее значение для успеха малого и среднего бизнеса, и оно выходит за рамки взаимодействия в магазине и при личном общении. Цифровые платформы, предлагаемые малым и средним бизнесом, такие как веб-сайты и приложения, становятся все более популярными инструментами, которые также создают условия для обслуживания клиентов. Те, у кого фантастические взаимодействия в магазине, но неудовлетворительный опыт цифрового присутствия компании, скорее всего, будут уклоняться от использования этих цифровых инструментов, что может быть нелогично для предприятий малого и среднего бизнеса, стремящихся расширить свое цифровое присутствие. Со временем это может привести к снижению доходов и плохим онлайн-обзорам, но DXP может выявить любые проблемы до того, как это произойдет.

← К списку терминов