Монетизация данных

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Монетизация данных означает, как данные превращаются в измеримую финансовую выгоду. Этот процесс может происходить одним из двух способов. Во-первых, это может относиться к тому, как бизнес монетизирует данные посредством анализа данных, что позволяет бизнесу лучше понять своих клиентов. Например, компания может проанализировать свои данные, чтобы определить дополнительные услуги и продукты для своих клиентов. Монетизация данных также относится к продаже данных, таких как адреса электронной почты, маркетинговым компаниям.

Первый пример распространен и поощряется. Однако продажа данных — это то, к чему любой бизнес должен относиться с особой осторожностью. Клиенты могут рассматривать продажу своей личной информации как серьезное нарушение доверия со стороны малого бизнеса. Это может привести к ухудшению отношений с клиентами.

← К списку терминов