Глоссарий Цифрового маркетплейса
Исполнение и мониторинг розничной торговли — это процессы, обеспечивающие соблюдение членами команды процедур продаж. Примеры включают обеспечение правильного отображения продуктов, предоставления точных ответов на вопросы клиентов и обеспечения хорошего обслуживания клиентов в целом.
Сотрудники обычно являются лицом компании, поэтому они должны хорошо представлять свой бизнес. Когда сотрудники магазина плохо обслуживают клиентов или не соблюдают процедуры продаж, их действия могут негативно повлиять на восприятие покупателями бренда малого и среднего бизнеса. Такое восприятие может побудить клиентов делать покупки в другом месте. Программное обеспечение, интегрированное в POS-систему или платформу управления каждого магазина, может отслеживать эти данные, помогая ритейлерам решить, как их магазины должны работать, чтобы повысить производительность во всех точках продаж.