Хранилище данных

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Хранилище данных хранит данные в центральном месте, чтобы предприятия могли анализировать эти данные. Он хранит данные из разных мест, таких как:

Платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Транзакционные системы

Хранилища оперативных данных

Другие базы данных

Чтобы поместить информацию в хранилище данных, данные сначала извлекаются из источника. Затем он преобразуется в правильный формат для анализа. Наконец, он загружается в хранилище данных. Затем предприятия малого и среднего бизнеса могут сравнивать и анализировать загруженные данные с помощью инструментов бизнес-аналитики (BI) для более эффективного решения проблем и принятия решений.

Предприятия малого и среднего бизнеса во всех отраслях могут использовать хранилище данных для хранения данных из нескольких источников в одной системе. Эти организации могут затем:

Храните данные в одном формате, что повышает точность данных.

Создавайте аналитические данные о процессах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, а также о других повседневных функциях.

Используйте эту информацию для улучшения обслуживания клиентов, увеличения доходов, создания более эффективных маркетинговых кампаний и т. д.

← К списку терминов