Глоссарий Цифрового маркетплейса
Хранилище данных хранит данные в центральном месте, чтобы предприятия могли анализировать эти данные. Он хранит данные из разных мест, таких как:
Платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Транзакционные системы
Хранилища оперативных данных
Другие базы данных
Чтобы поместить информацию в хранилище данных, данные сначала извлекаются из источника. Затем он преобразуется в правильный формат для анализа. Наконец, он загружается в хранилище данных. Затем предприятия малого и среднего бизнеса могут сравнивать и анализировать загруженные данные с помощью инструментов бизнес-аналитики (BI) для более эффективного решения проблем и принятия решений.
Предприятия малого и среднего бизнеса во всех отраслях могут использовать хранилище данных для хранения данных из нескольких источников в одной системе. Эти организации могут затем:
Храните данные в одном формате, что повышает точность данных.
Создавайте аналитические данные о процессах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, а также о других повседневных функциях.
Используйте эту информацию для улучшения обслуживания клиентов, увеличения доходов, создания более эффективных маркетинговых кампаний и т. д.