Глоссарий Цифрового маркетплейса
Архитектура корпоративных технологий (ETA) относится к руководящим принципам, правилам или стандартам, которые организация использует для своей ИТ-инфраструктуры. Наличие ETA означает, что новое программное обеспечение, оборудование или инновации развертываются в соответствии с рекомендациями компании. Это помогает всем частям ИТ-систем работать вместе. Это также гарантирует, что не будет добавлено ничего, что не соответствует видению или целям компании. ETA определяет, что компания должна покупать или инвестировать по мере расширения своих технологических активов.
ETA помогает малым и средним предприятиям поддерживать целостный подход к приобретению технологий. У предприятий малого и среднего бизнеса может быть простое ETA, которое включает только связь, управление и хранение данных, а также управление системами. Например, ETA может помочь малым и средним предприятиям определить, у каких поставщиков технологий им следует покупать или совпадают ли их корпоративные ценности с ценностями включенных в короткий список поставщиков.