Глоссарий Цифрового маркетплейса
DataOps сочетает в себе мир данных с критическим бизнес-осмыслением операций внутри организации. Операционные команды всегда фокусировались на эффективности бизнеса и достижении результатов. Группы обработки данных обычно уделяют особое внимание качеству и целостности данных. DataOps — это гибридная концепция, которая гарантирует, что предприятия смогут быстро извлечь выгоду из своих данных.
Для предприятий DataOps может быть реализован как инструмент интеграции данных, который берет данные из всех источников и перемещает их в один пункт назначения, где функции бизнес-аналитики (BI) затем проводят анализ. Это гарантирует, что данные будут в рабочем состоянии и быстро. DataOps также помогает компаниям управлять изменениями и расширением, поскольку позволяет автоматизировать задачи и получать более глубокое понимание бизнес-данных. Для малого бизнеса это может стать ключом к росту бизнеса.