Глоссарий Цифрового маркетплейса
Специалист по данным — это тот, кто ищет закономерности и тенденции в наборах данных. Ученые, работающие с данными, создают модели данных и алгоритмы для решения бизнес-задач или прогнозирования будущих результатов, которые могут повлиять на бизнес. Они выполняют свою работу, используя такие технологии, как искусственный интеллект, машинное обучение и программы бизнес-аналитики (BI). Специалист по обработке данных обычно обладает продвинутыми навыками кодирования, анализа и моделирования решений, а также может интерпретировать сложные диаграммы и графики. Однако специалисты по обработке данных часто работают в группах, чтобы лучше понимать проблемы бизнеса. Например, специалист по данным может работать с отделом маркетинга, чтобы выявить тенденции в данных о клиентах, чтобы маркетологи могли создавать более успешные кампании.
Специалист по данным может помочь малому и среднему бизнесу интерпретировать данные и получать информацию о своем бизнесе в режиме реального времени. Например, обнаружение закономерностей в данных о продажах может помочь малому и среднему бизнесу выявить своих наиболее ценных клиентов и нацелиться на этих клиентов для увеличения доходов.