Прогнозирование спроса

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Прогнозирование спроса позволяет предприятиям прогнозировать спрос клиентов на продукт или услугу, которые они производят. Прогнозирование спроса позволяет предприятиям лучше понять, как подготовиться к определенным заказам клиентов. Тогда предприятия смогут определить, какое количество продукта нужно заказать и собрать. Прогнозирование спроса необходимо для надлежащего планирования. Вероятно, это будет высокотехнологичный процесс, включающий соответствующий анализ рыночных тенденций для составления обоснованного прогноза спроса на что-либо.

Правильное прогнозирование спроса может позволить малому бизнесу лучше прогнозировать, какое количество продукта ему понадобится. При этом они могут определить, сколько компонентов продукта следует заказать, сколько времени персоналу выделить и какой доход заложить в бюджет.

← К списку терминов