Прогнозирующий индекс (PI)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Прогностический индекс (PI) относится к двум оценкам: когнитивной оценке PI и поведенческой оценке PI, которые компании часто используют для помощи в подборе персонала, построении команды, коучинге по производительности и развитии лидерских качеств. Это помогает организациям понять сильные и слабые стороны сотрудников и кандидатов на работу, тем самым помогая бизнесу определить объем обучения, необходимого для существующих сотрудников, и улучшить процесс найма.

Несмотря на то, что для этих оценок PI не существует балла за проход или провал, кандидаты, набравшие более 20 баллов, с большей вероятностью произведут положительное впечатление на рекрутеров. Эти оценки направлены на измерение способности существующего сотрудника или кандидата на работу понимать сложные концепции и описывать их личностные качества, такие как экстраверсия, терпение, формальность и доминирование.

Для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) важно последовательно оценивать потребности в развитии сотрудников и нанимать сотрудников с навыками критического мышления. Однако оценить эти характеристики без использования соответствующих инструментов может быть сложно. Оценки PI могут помочь предприятиям малого и среднего бизнеса оценить сильные и слабые стороны сотрудников и кандидатов на работу. Они также позволят легко определить, обладают ли кандидаты когнитивными способностями и личностными качествами, необходимыми для выполнения обязанностей, изложенных в их должностных инструкциях.

← К списку терминов