Репозиторий сигналов спроса (DSR)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Репозиторий сигналов спроса (DSR) — это база данных, которая хранит, очищает и упрощает внешние данные. Эти данные обычно называются данными о спросе, которые сосредоточены на потребительском спросе. DSR организуют большие объемы данных, поступающих с разных платформ или инструментов, таких как данные точек продаж (POS) или данные о лояльности клиентов. Эти данные затем используются другими приложениями и инструментами для поддержки бизнес-планирования, например для анализа информации о покупателях или планирования запасов и транспортировки.

Данные, которые размещает DSR, могут помочь предприятиям малого и среднего бизнеса повысить эффективность бизнеса, получая информацию об отзывах или взаимодействии клиентов. DSR могут анализировать поступления, заказы, возвраты, рекламные акции, продажи или запасы. Затем DSR переводят данные в формат, готовый для анализа и составления отчетов.

← К списку терминов