Управление данными (DM)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление данными (DM) включает правила, методы и инструменты, которые бизнес использует для обработки, хранения, организации и доставки данных. Хорошее управление данными означает обеспечение доступа к данным на всех устройствах, используемых в бизнесе. Также важно, чтобы данные были быстро доступны.

Малому и среднему бизнесу (SMB) необходимо убедиться, что все его данные верны, легко доступны и легко доступны для тех, кто в них нуждается. В компаниях малого и среднего бизнеса группы ИТ и управления данными могут выполнять большую часть работы по управлению данными, а также предоставляют пользователям доступ к данным через инструменты для работы с клиентами, такие как банковское программное обеспечение или онлайн-порталы с результатами медицинских тестов.

← К списку терминов