DRM (Управление цифровыми правами)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление цифровыми правами (DRM) — это систематический подход к защите авторских прав на цифровые медиа. DRM использует технологии и принимает меры для контроля и управления доступом к цифровым материалам, защищенным авторским правом. DRM направлена на предотвращение несанкционированного распространения и ограничивает способы копирования купленного контента потребителями путем внедрения в цифровой контент кодов, которые предотвращают дублирование и определяют продолжительность доступа к контенту, а также ограничивают количество устройств, на которых можно получить медиафайлы.

Малому и среднему бизнесу следует предотвращать злоупотребление DRM сотрудниками в своей компьютерной среде. Для предприятий малого и среднего бизнеса в определенных отраслях, таких как разработка онлайн-игр, распространение мультимедиа или издание электронных книг, DRM будет иметь высокий приоритет.

← К списку терминов