DRM (Управление распределенными ресурсами)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

DRM — это развивающаяся дисциплина, которая использует программное обеспечение, оборудование, сетевые инструменты, процедуры и политики, чтобы позволить распределенным корпоративным системам эффективно работать в производстве. Например, инструменты DRM гарантируют правильное распределение компьютерных ресурсов во избежание сбоев в работе служб. Один компонент сети не может использовать все доступные ресурсы в ущерб остальным.

У предприятий малого и среднего бизнеса более ограниченные бюджеты, чем у крупных предприятий, но им все равно необходимо инвестировать в виртуальные машины, инфраструктуру, а также в передачу и хранение данных. Балансировка ресурсов становится затруднительной и может привести к снижению производительности и даже дорогостоящим простоям. DRM — это название, данное инструментам, которые помогают сбалансировать и поддерживать эти разнообразные функции для обеспечения максимальной функциональности.

← К списку терминов