Защита интересов сотрудников

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Адвокация сотрудников — это продвижение компании или бренда собственными сотрудниками. Сегодня компании часто просят своих сотрудников продвигать свои бренды или предложения продуктов/услуг, чтобы повысить осведомленность, а также увеличить прибыль. Сотрудники могут делиться рекламными акциями или новинками своей компании, пропагандировать ее рабочую культуру или даже давать рекомендации о продуктах или услугах семье и друзьям. Однако вероятность того, что сотрудник будет защищать свою компанию, часто связана со степенью вовлеченности сотрудников в свою организацию. Например, если сотрудник подвергается токсичному рабочему месту, у него меньше шансов стать защитником интересов сотрудников.

Малый и средний бизнес может использовать программы по защите интересов сотрудников, чтобы снизить свои маркетинговые расходы и повысить узнаваемость бренда. Попросив сотрудников делиться предложениями и рекламными акциями компании в своих социальных кругах, предприятия малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом могут органично продвигать свои продукты или услуги без первоначальных затрат среди различных демографических групп клиентов.

← К списку терминов