Глоссарий Цифрового маркетплейса
Enhanced Messaging Service (EMS) — это технология, которая появилась вскоре после появления первой службы коротких сообщений (SMS). Он должен был служить расширением обмена текстовыми сообщениями. У него было много преимуществ по сравнению с традиционными SMS-сервисами. Сюда входила отправка изображений, значков и альтернативных шрифтов. В конечном итоге службы мультимедийных сообщений (MMS) затмили необходимость в EMS после принятия многих функций EMS.
Если бы EMS не устарела, ее можно было бы использовать как форму маркетинга посредством текстовых сообщений. Сообщения можно было бы отправлять с помощью EMS, которая могла бы включать в себя различные виды мультимедиа, обеспечивая тем самым малым предприятиям более привлекательную форму текстовых сообщений. Многие из этих применений с тех пор были включены в службы обмена мультимедийными сообщениями (MMS).