Глоссарий Цифрового маркетплейса
Система автоматизации маркетинга — это тип системы, в которой маркетинг управляется автоматически. Это управление осуществляется на нескольких платформах и каналах. Это необходимо и полезно во многих отношениях. Правильно оптимизированная система автоматизации маркетинга может помочь бизнес-пользователю обеспечить единообразие сообщений и ключевых слов. Его также можно использовать для анализа успеха маркетинговой кампании, а затем, при необходимости, внести изменения в маркетинговые усилия.
Системы автоматизации маркетинга могут повысить эффективность маркетинговой кампании. Они также могут сократить количество времени, затрачиваемое на оптимизацию контента и определение успеха своего сообщения. Системы автоматизации маркетинга могут предоставить пользователям малого бизнеса экспертный анализ данных, который в противном случае может быть недоступен.