Глоссарий Цифрового маркетплейса
Программное обеспечение корпоративного уровня поддерживает повседневные потребности организации. Эти программы включают в себя:
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Инструменты планирования ресурсов предприятия (ERP)
Программы создания контента
Программное обеспечение для повышения производительности
Системы управления проектами и портфелями
Биллинговые системы
Инструменты бизнес-аналитики (BI)
Компании малого и среднего бизнеса могут инвестировать в это программное обеспечение для выполнения организационных задач, таких как привлечение потенциальных клиентов, маркетинг, выставление счетов, управление финансами, создание контента, привлечение клиентов, планирование ресурсов предприятия и управление проектами. Корпоративное прикладное программное обеспечение размещается локально или в облаке, что позволяет командам получать доступ к контенту, где бы они ни находились. Представители малого и среднего бизнеса могут платить ежемесячную подписку на программное обеспечение, приобретать лицензию или покупать программу напрямую.
Корпоративное прикладное программное обеспечение автоматизирует многие ручные задачи, связанные с ведением бизнеса, что делает его ценным дополнением для любого малого и среднего бизнеса. Пользователи этих программ также могут улучшить общение, анализ данных и обслуживание клиентов.