Глоссарий Цифрового маркетплейса
RFP (запрос предложений) — это деловой документ, публично объявляющий о проекте, его требованиях и целях, который используется для сбора предложений или заявок от квалифицированных поставщиков на бизнес-решения для организации или государственного учреждения. В запросе предложений перечислены условия контракта и детали процесса торгов. Он включает четкое и краткое описание целей проекта и ожидаемых результатов, графика проекта, окна для оценки, даты уведомления или выбора и даты завершения проекта. Процесс запроса предложений помогает оценить осуществимость проекта поданных заявок, финансовое состояние участника торгов и его способность успешно реализовать и довести проект до завершения.
Хорошо документированный процесс запроса предложений может помочь предприятиям малого и среднего бизнеса получить более конкурентоспособные предложения, что в конечном итоге приведет к поиску наиболее идеального подрядчика для проекта.