Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление корпоративным контентом (ECM) управляет контентом для бизнеса путем создания, хранения, распространения и архивирования неструктурированного контента в централизованной цифровой системе. Этот контент может включать электронные письма, отчеты, медицинские изображения, офисные документы и отсканированные документы. ECM также анализирует, как организации используют свой контент, чтобы обеспечить доставку соответствующего контента нужным сотрудникам в нужное время.
Предприятия малого и среднего бизнеса, которым не хватает места для хранения или персонала для управления своими документами, могут получить выгоду от ECM. Оцифровка документов является ключевым преимуществом ECM, особенно для организаций, которым требуется безопасность данных для обеспечения безопасности их контента. Это также упрощает соблюдение законов об управлении данными, таких как GDPR и HIPAA. Еще одним дополнительным преимуществом является возможность автоматизировать задачи, что упрощает организациям соответствующее распределение своих ресурсов.