Глоссарий Цифрового маркетплейса
Под EPM понимается процесс, в котором программное обеспечение для планирования, отчетности и бизнес-аналитики (BI) анализирует показатели производительности, такие как ключевые показатели эффективности и рентабельность инвестиций, для предоставления бизнес-информации. С помощью этого программного обеспечения предприятия могут делать все: от планирования и составления бюджета до прогнозирования и окончательного расчета финансов. EPM может использоваться в разных отделах, даже если обязанности каждого отдела могут быть разными. EPM устраняет необходимость использования множества разных платформ для выполнения таких процессов, как планирование, отчетность и составление бюджета.
Для предприятий малого и среднего бизнеса может оказаться сложным, трудоемким и дорогостоящим использование нескольких платформ, которые не могут быть интегрированы друг с другом. Например, они могут использовать один тип программного обеспечения для инвентаризации, а другой — для нужд отдела кадров. Поскольку два интерфейса не могут обмениваться данными, существует более высокая вероятность возникновения ошибок при передаче информации между платформами. С помощью EMP местное предприятие малого и среднего бизнеса может объединить все свои уже существующие приложения (и связанные с ними затраты) в одну комплексную систему.