Глоссарий Цифрового маркетплейса
Финансовый год — это 12-месячный период, который предприятия используют для подачи и отчетности о своих финансах. Однако финансовые годы не обязательно должны совпадать с календарным годом. Корпорации обычно определяют свой финансовый год на основе своей деловой активности, цикла доходов и требований к налоговой отчетности. Финансовые годы важны, поскольку они позволяют компаниям точно измерить, какой доход они получили за 12-месячный период. Эта информация необходима для правильной подачи налоговой декларации по бизнесу.
Малые и средние предприятия с уникальными моделями продаж, такие как мелкие розничные торговцы и сельскохозяйственные корпорации, часто формируют свой финансовый год в зависимости от сезона активности. Например, небольшие розничные магазины, как правило, наиболее загружены в период отпусков (в конце календарного года). В свете этого мелкие ритейлеры, как правило, заканчивают свой финансовый год примерно в феврале, поскольку это дает им время собрать все платежи за покупки, связанные с праздниками, от своих клиентов и более точно уплатить налоги.